Обучение на администратора гостиницы и отеля
Межрегиональный Учебный Центр (НОЧУ ДПО «МУЦ») предоставляет курсы администратора гостиницы в рамках программы профпереподготовки или профобучения. Уроки проводятся в соответствии с действующими профстандартами администратора гостиницы и требованиями, поэтому время обучения составляет 256 часов. Современная учебно-материальная база, а также профессиональный преподавательский состав помогает провести обучение администратора гостиницы на высоком уровне, а также согласно всем инновационным методикам. «Межрегиональный Учебный Центр» предоставляет после курсов администратора отеля диплом установленного образца, который можно получить в любой удобной для Вас форме:
- Очная форма обучения, которая осуществляется в классах образовательного центра;
- Обучение администратора отеля дистанционно проводится благодаря современным информационным технологиям и всемирной сети Интернет.
Повышение квалификации администратора гостиницы проводится, как благодаря очной форме, так и путём дистанционного обучения, которое Межрегиональный Учебный Центр проводит на основе онлайн-обучения (наиболее оптимальный для работающих слушателей, а также для тех у кого мало свободного времени).
Полный курс образования администратора отеля занимает 256 часов, после которого выдаётся диплом государственного образца. Данный документ действует на всей территории Российской Федерации. Диплом не имеет срока действия. Курсы администратора отеля в обязательном порядке регламентируются нормативными документами, а именно:
- Приказ Минсоцполитики №559н от 17.03.2012;
- Приказ Минтруда России от 04.08.2014 № 524н, который утверждает соответствующий профессиональный стандарт.
Курсы администратора отеля от Межрегионального Учебного Центра (НОЧУ ДПО «МУЦ») предоставляют следующие знания:
- Умения организации эффективного и грамотного обслуживания клиентов, а также создания для них комфортных условий;
- Реализация контроля над своевременной подготовкой свободных номеров к приёму гостей, постоянным соблюдением чистоты в гостинице, своевременной смене постельного белья, сохранностью гостиничного имущества и оборудования;
- Информирование проживающих в отеле о дополнительных платных услугах, которые предлагает гостиница, приём заказов, а также контроль их реализацией;
- Обеспечение устной справки, по отношению к отелю, мест расположения памяток, спортивных и развлекательных сооружений и др.;
- Приём и оформление документации;
- Реализация контроля над исполнением сотрудниками указаний.
Актуальность профессиональной переподготовки администратора гостиницы
Администратор – это первый человек, «лицо» гостиницы, которого встретит гость, войдя в отель. На человеке данной профессии лежит большая ответственность, ведь первое впечатление о заведении, прежде всего, складывается от общения с ним и от внешнего вида сотрудника. Огромным преимуществом данной профессии является потребность администраторов не только в гостиницах и отелях, а ещё в гостевых квартирах, лагерях, базах отдыха. Большая потребность в курортных городах, но актуальность в других городах также велика. Ещё одним плюсом является достойный доход. Для того, что бы стать востребованным администратором и иметь возможность стать сотрудником в штате комплекса с высокой репутацией, необходимо качественно выполнять свои обязанности, которые необходимо досконально изучить на уроках администратора гостиницы. На курсах слушатели, как очной формы, так и проходящие онлайн обучение администратора гостиницы пройдут такие обязательные пункты, как:
- Введение в основную терминологию администрирования, а также введение в международные черты гостиниц, их классификацию и сертификацию;
- Характеристика служб гостиничного бизнеса;
- Алгоритмизация технического обслуживания клиентов, а также регистрации гостей иностранцев;
- Специфика бронирования гостиничных номеров, правила регистрации и размещения гостей;
- Правила регистрации детских туристических групп;
- Принципы оперативности химчистки и прачечной, а также знакомство со всеми дополнительными услугами, которые может оказывать гостиница;
- Механизмы работы с другими сотрудниками гостиницы;
- Урегулирование вопросов с проблемными гостями и многое другое.
Почему стоит выбрать именно нас?
НОЧУ ДПО «МУЦ» имеет огромный опыт в обучении специалистов для предприятий разных форм собственности и предназначения. За много лет наш Центр подготовил огромное количество профессионалов, которые обеспечивают слаженную и организованную работу благодаря приобретенным знаниям и навыкам.
12 причин обучиться у нас
8 лет
успешной работы
Более 10 000 выданных удостоверений
Свыше 100 направлений обучения
Авторские методики преподавания
Расписание, с учетом возможностей слушателей
Постоянно действующие
акции
Консультация
выпускников
Возможность дистанционного обучения
Образовательная
лицензия
Курсы, согласованные с МЧС России
Доступность учебных материалов
Работаем со всеми регионами России
Образец документа об образовании
Учебный план по курсу Администратор гостиницы
№ |
Тема |
Часы |
1 |
Нормативная документация, регламентирующая деятельность должностных лиц гостиницы (дома отдыха). Должностные обязанности администратора гостиницы (дома отдыха) |
48 |
2 |
Специфика деятельности администратора в гостинице и доме отдыха |
48 |
3 |
Структура соподчинения работников гостиницы (дома отдыха), должностные обязанности работников гостиницы (дома отдыха) |
46 |
4 |
Основные и дополнительные услуги гостиницы (дома отдыха). Методы их предложения |
32 |
5 |
Методы контроля исполнения работниками указаний руководства гостиницы (дома отдыха) |
40 |
6 |
Профессиональная этика и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами |
40 |
7 |
Итоговая аттестация |
2 |
Всего часов | 256 |